Заказать звонок
(услуга бесплатна)
Мы получили Вашу заявку. Наши специалисты свяжутся с Вами!
Главная » Статьи » Как правильно оформить стойку администратора(ресепшен)?

Как правильно оформить стойку администратора(ресепшен)?

Ресепшен – это первое, что видят люди, заходя в какой-либо офис, салон или магазин. Чтобы у клиентов сложилось положительное впечатление о компании, следует серьезно подойти к вопросу оформления стойки администратора. К тому же важно, чтобы рабочее место было не только красивым и качественным, но и функциональным.

В связи с этим важнейшими параметрами являются:

  • Стиль и цвет. Стилистика оформления должна максимально совпадать с концепцией фирмы. Быстроразвивающиеся организации предпочитают оформлять стойку администратора в оригинальном стиле, используя современные искусственные материалы и яркие цвета. Консервативным солидным компаниям больше подходит классический стиль, возможны темные тона и массивные предметы интерьера.
  • Размещение стойки. Администратор не должен сидеть спиной или боком к гостям. Ресепшен лучше располагать при входе в помещение, в области боковой стены или в углу.

Наименее привлекательным для посетителей является излишний минимализм при оформлении стойки. Однако многочисленные декоративные элементы также отталкивают. Поэтому, оформляя стойку администратора, старайтесь найти золотую середину.